Как и в большинстве других европейских столиц, парковка может быть сложной задачей в Будапеште, как это часто бывает трудно найти место. Муниципальный парковка разделена на различные зоны стоянки и парковка на улице меняется в зависимости от района города. Будапешт также есть несколько гаражей, удобно расположенных в центре города. Если вы планируете ездить в Будапеште, вот некоторая полезная информация о парковка на улице, гаражей, парк-и-аттракционов и стоянка в аэропорту.

Большинство европейских столицах шумных городов, с интенсивным движением, и автомобилисты считают более сложным, чтобы найти место для парковки своих автомобилей безопасно. Будапешт не исключение. Ниже вы найдете полезную информацию о том, как и где припарковать свой автомобиль в Будапеште.

Будапешт подразделяется на несколько зон парковки и различные почасовой оплаты за парковку взимается в зависимости от зоны вы оставить свой автомобиль в (между HUF 175 и 525).

На территории Будапешта, есть плата за парковку с 8 утра до 6 вечера в рабочие дни.
Есть специальные области Будапеште, где парковка tiem между 8 утра и 8 вечера: на гранд-бульваре и в районе Дуная, полный округа В. и частей округа VI, VIII.. и IX. Парковка на улице не означает, что его охраняет.

На Staurday, воскресенье и в дни национальных праздников aprking бесплатно. Исключением являются ditrcit IX. Csarnok тер (7-22) и Цитадель (всегда). Билет парковка должна поставить под лобовым стеклом автомобиля.

Минимальное время парковки составляет 15 минут, после чего билет машина печатает билет на период времени, эквивалентной сумме денег вставлена. Максимальное время ожидания составляет от 3 до 4 часов, хотя есть определенные районы, которые не накладывают ограничений времени ожидания (районы И., VI., VII., VIII. И XIII.).

Билеты должны быть приобретены в ближайшей стоянки и они должны отображаться на приборной панели. Автостоянка метров, за исключением денежных средств (HUF) или кредитных карт. Счетчики, которые имеют "Мобильная парковка" наклейки принимаем оплату сотового телефона, а также. Регистрация оплатить телефон через SMS (текст вашего вы номерной знак на телефонный номер, указанный на наклейке, и вы текст "стоп", если вы хотите, чтобы закончить парковку). Будьте уверены, чтобы проверить с вашим оператором мобильной связи в заранее выяснить, являются ли они частью программы Mobile Парковка и если есть дополнительная плата за использование сервиса.

Для более длительных периодов, желательно, чтобы оставить свой автомобиль на автостоянке Р + R. Р + R, как правило, найти на станциях метро и автобусных терминалов. (Пешт сторона моста Арпад, Nagyvárad площади, Örs Vezér площади, Nepliget и т.д.), откуда пассажиры смогут легко получить доступ к общественным транспортом для остальной части их путешествия.

Автомобили, припаркованные в неположенном (например, не обращая, или там, где это запрещено парковаться) будет зажат Департамента общего дорог муниципального. Все автомобили, оснащенные полным зажима также будет иметь информационный листок на нескольких языках, застрявших на ветровое стекло, чтобы информировать водителя о том, как идти о том, зажим удалены.

Для получения более подробной информации по обвинению парковки и других условий посетить сайт http://parkall.hu/zone.html?city=budapest (Clik на картинке)

Многоэтажные автостоянки открыты 24 часа в сутки; большинство крупных отелей также есть подземный гараж.

Места в гараже

Aranykéz-этажный паркинг (600 евро / час) - около улицы Ваци и набережной Дуная
Адрес: 4-6 Aranykéz Street, Нью-Йорк, округ 5
Базилика Гараж (500 евро / час) - По базилики
Адрес: Sas Utca, Пешт, район 5
Элизабет Гараж (400 евро / час) - рядом с площади Деак
Адрес: Эржебет-Сквер, Нью-Йорк, округ 5
Леопольд Гараж (GBP 200/30 минут) - под площади Свободы
Адрес: Сечени утца, Пешт, район 5
Парковка Szervita (EUR 370 / час) - около улицы Ваци
Адрес: 8 Szervita-Сквер, Нью-Йорк, округ 5
Верешмарти Гараж (500 евро / час)
Адрес: Вёрёшмарти 1, Калифорния, округ 5
Опера Гараж (EUR 440 / час)
Адрес: Зичи Йено утца 9, Пешт, район 6
Октагон Гараж (240 евро / час) - возле Дома террора музей
Адрес: ул Аради 8-10, Пешт, район 6
Барабан-этажный паркинг (400 евро / час)
Адрес: Добролюбов утца 63, Пешт, район 7
Ворон-этажный паркинг (400 евро / час)
Адрес: ул Холло 6, Пешт, район 7
Кристина Гараж (420 / час) - за Hotel Mercure Буда
Адрес: ул 15 Костюшко Тадеуш, Буда, Район 1

Торговый центр парковка и ПИ + Р

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР ПАРКОВКА
Аркады - Орса лидер 25 Пешт, район 10
Арена Плаза - 9 Kerepesi, Пешт, район 8
Корвин Плаза - Запуск Street 37-45, Пешт, район 8
Mammut Торговый центр - улица Lövőház 8-10, Буда, Район 1
Мама Парк - улица Создание 53, Буда, 12 район
WestEnd Центр города - Ваци 20-26, Пешт, 13 район


БУДАПЕШТ парк и ездить (Р & Р)
Парк и ездить много Будапешта удобно расположены вблизи станций метро, за пределами центра города.Ежедневная плата за парковку около $ 320. Эти места Крупнейшая парк и ездить в Будапеште:
Р & Р Мексика дорога - рядом линия метро М1, Калифорния
South Park & ездить станция - рядом с метро линии М2
Р & R Баттяни площадь - около линии метро М2 в
Р & R Будапешт спортивный зал - около линии метро M2, Калифорния
Р & R Уйпешт City Gate - рядом линия метро M3, Калифорния
Р & R Ваци - рядом линия метро M3, Калифорния
Народный парк и ездить - возле метро линии M3, Калифорния
Р & R Карьер-Кишпешт - рядом линия метро M3, Калифорния
Р & R Hűvösvölgy - рядом трамвай № 56, в

Вождение в Венгрии

Вождение в Венгрии находится на той же стороне дороги, как в Северной Америке. Пробки часто и парковка может быть сложным, так как это часто бывает трудно найти место. Если вы добиться успеха и найти место, парковка должна быть выплачена в течение между часами 8 утра - 6 вечера с понедельника по пятницу. (Есть бесплатная парковка по субботам и воскресеньям). Билеты должны быть приобретены в ближайшей стоянки.
Венгрия требует разрешения международного водителя (ВПЛ), выданные Американской автомобильной ассоциации (ААА) и туристского альянса Американский автомобильный в сочетании с лицензией государственной водителя. Лицензии американский водитель будет принято в Венгрии в течение одного года после прибытия условии, что сертифицированный перевод Венгерский был присоединен к лицензии. Те, с ВПЛ не нужно иметь лицензию переведены, но должны представить как ВПЛ и государственную лицензию водителя вместе.

При движении в Венгрии следующие правила применяются:
Венгрия имеет политику нулевой терпимости за вождение в нетрезвом виде. Полиция часто проводят регулярные проверки придорожных где Алкотестер тесты могут быть введены и часто.
Это против закона, чтобы использовать ручной мобильный телефон во время вождения в любом месте в Венгрии и ремни безопасности обязательны для всех в машине.

Ограничения скорости:
Ограничение скорости для автомобилей и мотоциклов на автостраде 130 км в час (примерно 80 миль в час); на дорогах, ограничение 110 км в час (примерно 65 миль в час); и в городских и сельских районах ограничение скорости составляет 50 км в час (примерно 30 миль в час).

Parking in Budapest

Like in most other European capital cities, parking can be challenging in Budapest as it is often hard to find a spot. Municipal parking is divided into different parking zones and street parking varies according to the area of the city. Budapest also has several parking garages conveniently located in the center of the city. If you are planning to drive in Budapest, here is some useful information about on-street parking, parking garages, park-and-rides and airport parking.

Most European capitals are bustling towns, with heavy traffic, and motorists find it increasingly challenging to find a place to park their cars safely. Budapest is no exception. Below you will find useful information on how and where to park your car in Budapest.

Budapest is sectioned into several parking zones, and different hourly fees for parking are charged depending on which zone you park your car in (between HUF 175 and 525).

In the territory of Budapest, there is a charge for parking between 8 am and 6 pm on working days.
There are special areas of Budapest where the parking tiem is between 8 am and 8 pm: On Grand Boulevard and within the Danube area, full District V. and parts of District VI., VIII. and IX. Parking on the street does not mean that it is guarded.

On Staurday, Sunday and on National Holidays aprking is free of charge. Exception are ditrcit IX. Csarnok tér (7-22) and Citadella (always). The parking ticket has to be put behind the windshield of the car.

The minimum parking time is 15 minutes, after which the ticket machine prints a ticket for the period of time equivalent to the sum of money inserted. The maximum waiting time varies from 3 to 4 hours, although there are certain districts that do not impose waiting time restrictions (districts I., VI., VII., VIII. and XIII.).

Tickets must be purchased from the nearest parking meter and they need to be displayed on the dashboard. Parking meters except cash (HUF) or credit cards. Meters that have "Mobile Parking" stickers accept payment by cell phone as well. Registration to pay by phone is via SMS (you text your license plate number to the phone number indicated on the sticker and you text 'stop' when you wish to finish parking). Be sure to check with your mobile provider in advance to find out whether they are part of the Mobile Parking program and if there is an extra fee for using the service.

For longer periods, it is advisable to leave your vehicle in a P+R car park. P+Rs are generally found at underground stations and bus terminals. (Pest side of Árpád Bridge, Nagyvárad Square, Örs vezér Square, Népliget etc.), from where commuters can then easily access public transport for the rest of their trip.

Cars parked illegally (e.g. without paying, or where it is forbidden to park) will be clamped by the Municipal Public Roads Department. All cars fitted with a wheel clamp will also have an information sheet in several languages stuck to the windscreen to inform the driver on how to go about having the clamp removed.

For more information on parking charges and other conditions visit http://parkall.hu/zone.html?city=budapest site (clik to the picture)

Multi-storey car parks are open 24 hours a day; most larger hotels also have an underground garage.


Parking garages

Aranykéz Parkolóház (HUF 600 /hour) - near Váci Street and the Danube Promenade
Address: Aranykéz utca 4-6, Pest, District 5
Bazilika Mélygarázs (HUF 500 /hour) - by the Basilica
Address: Sas utca, Pest, District 5
Erzsébet Mélygarázs (HUF 400 /hour) - next to Deák Square
Address: Erzsébet tér, Pest, District 5
Lipót Garázs (HUF 200 /30 minutes) - underneath Szabadság Square
Address: Széchenyi utca, Pest, District 5
Szervita Parkoló (HUF 370 /hour) - near Váci Street
Address: Szervita tér 8, Pest, District 5
Vörösmarty Mélygarázs (HUF 500 /hour)
Address: Vörösmarty tér 1, Pest, District 5
Opera Parkolóház (HUF 440 /hour)
Address: Zichy Jenő utca 9, Pest, District 6
Oktogon Parkolóház (HUF 240 /hour) - near the House of Terror Museum
Address: Aradi utca 8-10, Pest, District 6
Dob Parkolóház (HUF 400 /hour)
Address: Dob utca 63, Pest, District 7
Holló Parkolóház (HUF 400 /hour)
Address: Holló utca 6, Pest, District 7
Krisztina Garázs (420 /hour) - behind Hotel Mercure Buda
Address: Kosciuszkó Tádé utca 15, Buda, District 1

Shopping mall parking and P+R

SHOPPING MALL PARKING
Árkád - Örs vezér tere 25, Pest, District 10
Arena Plaza - Kerepesi út 9, Pest, District 8
Corvin Plaza - Futó utca 37-45, Pest, District 8
Mammut Shopping Mall - Lövőház utca 8-10, Buda, District 1
Mom Park - Alkotás utca 53, Buda, District 12
WestEnd City Center - Váci út 20-26, Pest, District 13


BUDAPEST PARK AND RIDE (P+R)
Budapest's Park and Ride lots are conveniently located near metro stations, outside of the city center. The daily fee for parking is around HUF 320. These are the biggest Park and Ride locations in Budapest:
P+R Mexikói út - near metro line M1, Pest
P+R Déli Pályaudvar - near metro line M2, Buda
P+R Batthyány tér - near metro line M2, Buda
P+R Budapest Sportcsarnok - near metro line M2, Pest
P+R Újpest-Városkapu - near metro line M3, Pest
P+R Váci út - near metro line M3, Pest
P+R Népliget - near metro line M3, Pest
P+R Kőbánya-Kispest - near metro line M3, Pest
P+R Hűvösvölgy - near streetcar No. 56, Buda

Driving in Hungary

Driving in Hungary is on the same side of the road as in North America. Traffic jams are frequent and parking can be challenging, as it is often hard to find a spot. If you do succeed and find space, parking must be paid for between the hours of 8am - 6pm Monday to Friday. (Parking is free on Saturdays and Sundays.) Tickets must be purchased from the nearest parking meter.
Hungary requires international driver's permits (IDP) issued by the American Automobile Association (AAA) and the American Automobile Touring Alliance in conjunction with a state driver's license. American driver's licenses will be accepted in Hungary for one year after arrival provided that a certified Hungarian translation has been attached to the license. Those with IDPs do not need to have the license translated, but must present both IDP and state driver's license together.

When driving in Hungary the following rules are enforced:
Hungary has a zero tolerance policy for driving under the influence. Police often conduct routine roadside checks where breathalyzer tests may be administered and often are.
It is against the law to use a hand-held cell phone while driving anywhere in Hungary and seat belts are mandatory for everyone in the car.

Speed limits:
The speed limit for cars and motorcycles on the motorway is 130 km per hour (approximately 80 mph); on highways, the limit is 110 km per hour (approximately 65 mph); and in town and village areas the speed limit is 50 km per hour (approximately 30 mph).